Мальдивы отложили введение 17-процентного налога для иностранных туроператоров
Вечерняя Москва vm.ru ·

Власти Мальдивских островов перенесли срок введения дополнительного туристического налога в размере 17 процентов для зарубежных туроператоров и международных платформ бронирования. Новая дата вступления правила в силу — 1 апреля 2027 года. Об этом в понедельник, 5 октября, сообщили в пресс-службе Российского союза туриндустрии (РСТ).
Власти Мальдивских островов перенесли срок введения дополнительного туристического налога в размере 17 процентов для зарубежных туроператоров и международных платформ бронирования. Новая дата вступления правила в силу — 1 апреля 2027 года. Об этом в понедельник, 5 октября, сообщили в пресс-службе Российского союза туриндустрии (РСТ).
— Власти Мальдив отложили до 1 апреля 2027 года применение 17-процентного туристического налога на товары и услуги (TGST) к иностранным туроператорам, турагентствам и зарубежным платформам бронирования, — сказал глава Министерства туризма и гражданской авиации Мальдив Мухаммед Амин.
Член правления союза Артур Мурадян отметил, что отсрочка особенно важна в начале высокого зимнего сезона, когда большинство туров уже законтрактовано и продается по сформированным ценам. По мнению экспертов отрасли, у властей Мальдив и представителей турбизнеса появилось дополнительное время для разработки понятного и удобного механизма взимания сбора.
Это позволит избежать создания лишних административных барьеров для зарубежных партнеров и необоснованного роста цен на отдых для конечных потребителей. Россия остается одним из ключевых рынков для мальдивского туризма. По данным за период с 1 января по 18 августа 2026 года, архипелаг посетили почти 200 тысяч российских путешественников, передает сайт РСТ.
В какие страны россияне не могут въехать по паспорту без биометрии — в материале «Вечерней Москвы».